• Рейтинг:
  • Бренд:
  • Модель:
    Настольная игра
  • Доступно:
    В наличии
  • Краткое описание:
    Представляет собой стратегическую игру, которая понравится людям практически всех возрастов. Сюжет заключается в управлении небольшой областью в средневековой Франции в качестве монарха. Максимально предполагается участие до пяти игроков.
  • Количество игроков:
    от 2 до 5 человек
  • Время игры:
    от 30 до 60 минут
  • Рекомендуемый возраст:
    От 8 лет
  • Страна:
    Сделано в России
  • Название на англ.:
    Carcassonne
700.00 р.
Есть в наличии

Обзор игры Каркассон


Обзор игры Каркассон     "Каркассон" (Carcassonne) - настольная игра времен Средневековья. Она будто создана для воспитания будущих великих стратегов и блестящих тактиков. Окунувшись в сюжет, игроки становятся правителями неких провинций средневековой Франции, по ходу игры выполняя все полагающиеся функции. А таковых немало: необходимо укреплять свои владения, заниматься постройкой монастырей, городов и увеличивать земельные наделы крестьян и заниматься прокладкой дорог, облегчая с их помощью, как сообщение внутри самой провинции, так и взаимодействие с соседями.
     Предназначенная с официальной точки зрения для детей от 8 лет, настольная игра «Каркассон» послужит подходящей забавой и тем, кто помладше. Ведь игровое поле, представляющее собой не что иное, как большой пазл, будет интересно собирать и небольшим деткам, что заодно подготовит их к тому времени, когда они смогут сесть за игру уже как настоящие участники.

    В игровом комплекте игры "Каркассон", рассчитанном максимально на 5-х игроков, находятся детали поля для игры с нарисованными на них фрагментами мира «Каркассона» (лесов, полей, дорог и городов), которые называются "тайлы" и набор из деревянных фишек - "миттлы". Грамотное построение этого мира и является, по сути, конечной целью. Также находятся 40 человечков пяти различных цветов, дорожка для подсчета очков и подробное описание правил игры. В зависимости от участка игрового поля, на который человечка установят, он может оказаться и монахом, и рыцарем, и крестьянином.

Фото игры Каркассон     Рассмотрим вкратце игровой процесс "Каркассона" (полную версию правил смотрите тут) Среди картонных тайлов выбирается и размещается в центре стола стартовый, а остальные тщательно перемешивается рубашкой вверх. Участники выбирают цвет и получают соответствующие митлы, один из которых тут же отправляется на поле подсчета очков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, и в свой ход должны расширять карту королевства. Для этого игрок переворачивает лицевой стороной вверх один из квадратных тайлов, а затем он должен присоединить его к уже лежащего на столе, при чем географически правильно, например: дорога стыкуется с дорогой, поле с полем и так далее. Сыграв тайл, игрок имеет возможность разместить на нем одного из своих подданных. Человечка можно поставить на дорогу, в город, в монастырь или положить в поле.
    Если дорога с двух сторон приходит или в монастырь, или в город, а может завершается перекрестком, её можно считать завершенной. Как только дорога построена получает очко тот игрок, чей разбойник стоит на дороге, причем за каждый участок этой дороги. Если все внутреннее пространство города окружено стенами, он считается построенным. В нём рыцарь приносит по два очка за каждую клетку города и два очка за каждый символ щита в нем. Монастырь построен лишь тогда когда он полностью окруженный восемью тайлами и приносит в этом случае 9 победных очков. 
    Как только любая постройка завершена и очки подсчитаны, её владелец забирает с нее все твои фишки и возвращает их в резерв. В процессе игры иногда возникают спорные ситуации, когда дороги или города двух разных игроков становятся общими. В таком случае победные очки за этот объект в момент его завершения получает тот, у кого на нём больше фишек, а при равенстве - все участники строительства.
    В тот момент, когда к карте присоединён последний тайл, игра считается законченной, и в этот момент начинается итоговый подсчет очков. Каждый  получает по одному очку за каждый участок недостроенных дорог, на которых стоит его разбойник, и по одному очку за каждый участок города. Монах приносит столько победных очков, сколько тайлов успел разместить вокруг монастыря, включая сам монастырь.

    Наконец, начинаем подсчитывать очки за поля. Полем считается территория, ограниченная дорогами, стенами городов и краями игрового поля. Крестьянин в поле приносит владельцу по три очка за каждый достроенный город, граничащий с этим полем. Если на одном поле оказываются крестьяне разных игроков то очки получит тот, у кого их больше, а при равенстве все. Набравший наибольшее количество победных очков и становится победителем настольной игры "Каркассон".

Купить настольную игру Каркассон     Игра по праву считается семейной, отличительной изюминкой которой является отсутствие прямого противостояния участников и невозможность определения победителя вплоть до самого конца партии, занимающей примерно около часа. Конечно же в неё часто играют и в компании друзей, что делает их времяпровождение увлекательным и интересным. Для тех, кто уже играл в эту игру, мы предлагаем рассмотреть другие настольные игры этой серии, например: "Каркассон Королевский Подарок". Для того, чтобы купить настольную игру «Каркассон» в Москве достаточно всего лишь обратиться к нам по телефону или самостоятельно оформить заказ. Приятной Вам игры!

Обзор игры Каркассон


Обзор игры Каркассон     "Каркассон" (Carcassonne) - настольная игра времен Средневековья. Она будто создана для воспитания будущих великих стратегов и блестящих тактиков. Окунувшись в сюжет, игроки становятся правителями неких провинций средневековой Франции, по ходу игры выполняя все полагающиеся функции. А таковых немало: необходимо укреплять свои владения, заниматься постройкой монастырей, городов и увеличивать земельные наделы крестьян и заниматься прокладкой дорог, облегчая с их помощью, как сообщение внутри самой провинции, так и взаимодействие с соседями.
     Предназначенная с официальной точки зрения для детей от 8 лет, настольная игра «Каркассон» послужит подходящей забавой и тем, кто помладше. Ведь игровое поле, представляющее собой не что иное, как большой пазл, будет интересно собирать и небольшим деткам, что заодно подготовит их к тому времени, когда они смогут сесть за игру уже как настоящие участники.

    В игровом комплекте игры "Каркассон", рассчитанном максимально на 5-х игроков, находятся детали поля для игры с нарисованными на них фрагментами мира «Каркассона» (лесов, полей, дорог и городов), которые называются "тайлы" и набор из деревянных фишек - "миттлы". Грамотное построение этого мира и является, по сути, конечной целью. Также находятся 40 человечков пяти различных цветов, дорожка для подсчета очков и подробное описание правил игры. В зависимости от участка игрового поля, на который человечка установят, он может оказаться и монахом, и рыцарем, и крестьянином.

Фото игры Каркассон     Рассмотрим вкратце игровой процесс "Каркассона" (полную версию правил смотрите тут) Среди картонных тайлов выбирается и размещается в центре стола стартовый, а остальные тщательно перемешивается рубашкой вверх. Участники выбирают цвет и получают соответствующие митлы, один из которых тут же отправляется на поле подсчета очков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, и в свой ход должны расширять карту королевства. Для этого игрок переворачивает лицевой стороной вверх один из квадратных тайлов, а затем он должен присоединить его к уже лежащего на столе, при чем географически правильно, например: дорога стыкуется с дорогой, поле с полем и так далее. Сыграв тайл, игрок имеет возможность разместить на нем одного из своих подданных. Человечка можно поставить на дорогу, в город, в монастырь или положить в поле.
    Если дорога с двух сторон приходит или в монастырь, или в город, а может завершается перекрестком, её можно считать завершенной. Как только дорога построена получает очко тот игрок, чей разбойник стоит на дороге, причем за каждый участок этой дороги. Если все внутреннее пространство города окружено стенами, он считается построенным. В нём рыцарь приносит по два очка за каждую клетку города и два очка за каждый символ щита в нем. Монастырь построен лишь тогда когда он полностью окруженный восемью тайлами и приносит в этом случае 9 победных очков. 
    Как только любая постройка завершена и очки подсчитаны, её владелец забирает с нее все твои фишки и возвращает их в резерв. В процессе игры иногда возникают спорные ситуации, когда дороги или города двух разных игроков становятся общими. В таком случае победные очки за этот объект в момент его завершения получает тот, у кого на нём больше фишек, а при равенстве - все участники строительства.
    В тот момент, когда к карте присоединён последний тайл, игра считается законченной, и в этот момент начинается итоговый подсчет очков. Каждый  получает по одному очку за каждый участок недостроенных дорог, на которых стоит его разбойник, и по одному очку за каждый участок города. Монах приносит столько победных очков, сколько тайлов успел разместить вокруг монастыря, включая сам монастырь.

    Наконец, начинаем подсчитывать очки за поля. Полем считается территория, ограниченная дорогами, стенами городов и краями игрового поля. Крестьянин в поле приносит владельцу по три очка за каждый достроенный город, граничащий с этим полем. Если на одном поле оказываются крестьяне разных игроков то очки получит тот, у кого их больше, а при равенстве все. Набравший наибольшее количество победных очков и становится победителем настольной игры "Каркассон".

Купить настольную игру Каркассон     Игра по праву считается семейной, отличительной изюминкой которой является отсутствие прямого противостояния участников и невозможность определения победителя вплоть до самого конца партии, занимающей примерно около часа. Конечно же в неё часто играют и в компании друзей, что делает их времяпровождение увлекательным и интересным. Для тех, кто уже играл в эту игру, мы предлагаем рассмотреть другие настольные игры этой серии, например: "Каркассон Королевский Подарок". Для того, чтобы купить настольную игру «Каркассон» в Москве достаточно всего лишь обратиться к нам по телефону или самостоятельно оформить заказ. Приятной Вам игры!

Обзор игры Каркассон


Обзор игры Каркассон     "Каркассон" (Carcassonne) - настольная игра времен Средневековья. Она будто создана для воспитания будущих великих стратегов и блестящих тактиков. Окунувшись в сюжет, игроки становятся правителями неких провинций средневековой Франции, по ходу игры выполняя все полагающиеся функции. А таковых немало: необходимо укреплять свои владения, заниматься постройкой монастырей, городов и увеличивать земельные наделы крестьян и заниматься прокладкой дорог, облегчая с их помощью, как сообщение внутри самой провинции, так и взаимодействие с соседями.
     Предназначенная с официальной точки зрения для детей от 8 лет, настольная игра «Каркассон» послужит подходящей забавой и тем, кто помладше. Ведь игровое поле, представляющее собой не что иное, как большой пазл, будет интересно собирать и небольшим деткам, что заодно подготовит их к тому времени, когда они смогут сесть за игру уже как настоящие участники.

    В игровом комплекте игры "Каркассон", рассчитанном максимально на 5-х игроков, находятся детали поля для игры с нарисованными на них фрагментами мира «Каркассона» (лесов, полей, дорог и городов), которые называются "тайлы" и набор из деревянных фишек - "миттлы". Грамотное построение этого мира и является, по сути, конечной целью. Также находятся 40 человечков пяти различных цветов, дорожка для подсчета очков и подробное описание правил игры. В зависимости от участка игрового поля, на который человечка установят, он может оказаться и монахом, и рыцарем, и крестьянином.

Фото игры Каркассон     Рассмотрим вкратце игровой процесс "Каркассона" (полную версию правил смотрите тут) Среди картонных тайлов выбирается и размещается в центре стола стартовый, а остальные тщательно перемешивается рубашкой вверх. Участники выбирают цвет и получают соответствующие митлы, один из которых тут же отправляется на поле подсчета очков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, и в свой ход должны расширять карту королевства. Для этого игрок переворачивает лицевой стороной вверх один из квадратных тайлов, а затем он должен присоединить его к уже лежащего на столе, при чем географически правильно, например: дорога стыкуется с дорогой, поле с полем и так далее. Сыграв тайл, игрок имеет возможность разместить на нем одного из своих подданных. Человечка можно поставить на дорогу, в город, в монастырь или положить в поле.
    Если дорога с двух сторон приходит или в монастырь, или в город, а может завершается перекрестком, её можно считать завершенной. Как только дорога построена получает очко тот игрок, чей разбойник стоит на дороге, причем за каждый участок этой дороги. Если все внутреннее пространство города окружено стенами, он считается построенным. В нём рыцарь приносит по два очка за каждую клетку города и два очка за каждый символ щита в нем. Монастырь построен лишь тогда когда он полностью окруженный восемью тайлами и приносит в этом случае 9 победных очков. 
    Как только любая постройка завершена и очки подсчитаны, её владелец забирает с нее все твои фишки и возвращает их в резерв. В процессе игры иногда возникают спорные ситуации, когда дороги или города двух разных игроков становятся общими. В таком случае победные очки за этот объект в момент его завершения получает тот, у кого на нём больше фишек, а при равенстве - все участники строительства.
    В тот момент, когда к карте присоединён последний тайл, игра считается законченной, и в этот момент начинается итоговый подсчет очков. Каждый  получает по одному очку за каждый участок недостроенных дорог, на которых стоит его разбойник, и по одному очку за каждый участок города. Монах приносит столько победных очков, сколько тайлов успел разместить вокруг монастыря, включая сам монастырь.

    Наконец, начинаем подсчитывать очки за поля. Полем считается территория, ограниченная дорогами, стенами городов и краями игрового поля. Крестьянин в поле приносит владельцу по три очка за каждый достроенный город, граничащий с этим полем. Если на одном поле оказываются крестьяне разных игроков то очки получит тот, у кого их больше, а при равенстве все. Набравший наибольшее количество победных очков и становится победителем настольной игры "Каркассон".

Купить настольную игру Каркассон     Игра по праву считается семейной, отличительной изюминкой которой является отсутствие прямого противостояния участников и невозможность определения победителя вплоть до самого конца партии, занимающей примерно около часа. Конечно же в неё часто играют и в компании друзей, что делает их времяпровождение увлекательным и интересным. Для тех, кто уже играл в эту игру, мы предлагаем рассмотреть другие настольные игры этой серии, например: "Каркассон Королевский Подарок". Для того, чтобы купить настольную игру «Каркассон» в Москве достаточно всего лишь обратиться к нам по телефону или самостоятельно оформить заказ. Приятной Вам игры!

Обзор игры Каркассон


Обзор игры Каркассон     "Каркассон" (Carcassonne) - настольная игра времен Средневековья. Она будто создана для воспитания будущих великих стратегов и блестящих тактиков. Окунувшись в сюжет, игроки становятся правителями неких провинций средневековой Франции, по ходу игры выполняя все полагающиеся функции. А таковых немало: необходимо укреплять свои владения, заниматься постройкой монастырей, городов и увеличивать земельные наделы крестьян и заниматься прокладкой дорог, облегчая с их помощью, как сообщение внутри самой провинции, так и взаимодействие с соседями.
     Предназначенная с официальной точки зрения для детей от 8 лет, настольная игра «Каркассон» послужит подходящей забавой и тем, кто помладше. Ведь игровое поле, представляющее собой не что иное, как большой пазл, будет интересно собирать и небольшим деткам, что заодно подготовит их к тому времени, когда они смогут сесть за игру уже как настоящие участники.

    В игровом комплекте игры "Каркассон", рассчитанном максимально на 5-х игроков, находятся детали поля для игры с нарисованными на них фрагментами мира «Каркассона» (лесов, полей, дорог и городов), которые называются "тайлы" и набор из деревянных фишек - "миттлы". Грамотное построение этого мира и является, по сути, конечной целью. Также находятся 40 человечков пяти различных цветов, дорожка для подсчета очков и подробное описание правил игры. В зависимости от участка игрового поля, на который человечка установят, он может оказаться и монахом, и рыцарем, и крестьянином.

Фото игры Каркассон     Рассмотрим вкратце игровой процесс "Каркассона" (полную версию правил смотрите тут) Среди картонных тайлов выбирается и размещается в центре стола стартовый, а остальные тщательно перемешивается рубашкой вверх. Участники выбирают цвет и получают соответствующие митлы, один из которых тут же отправляется на поле подсчета очков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, и в свой ход должны расширять карту королевства. Для этого игрок переворачивает лицевой стороной вверх один из квадратных тайлов, а затем он должен присоединить его к уже лежащего на столе, при чем географически правильно, например: дорога стыкуется с дорогой, поле с полем и так далее. Сыграв тайл, игрок имеет возможность разместить на нем одного из своих подданных. Человечка можно поставить на дорогу, в город, в монастырь или положить в поле.
    Если дорога с двух сторон приходит или в монастырь, или в город, а может завершается перекрестком, её можно считать завершенной. Как только дорога построена получает очко тот игрок, чей разбойник стоит на дороге, причем за каждый участок этой дороги. Если все внутреннее пространство города окружено стенами, он считается построенным. В нём рыцарь приносит по два очка за каждую клетку города и два очка за каждый символ щита в нем. Монастырь построен лишь тогда когда он полностью окруженный восемью тайлами и приносит в этом случае 9 победных очков. 
    Как только любая постройка завершена и очки подсчитаны, её владелец забирает с нее все твои фишки и возвращает их в резерв. В процессе игры иногда возникают спорные ситуации, когда дороги или города двух разных игроков становятся общими. В таком случае победные очки за этот объект в момент его завершения получает тот, у кого на нём больше фишек, а при равенстве - все участники строительства.
    В тот момент, когда к карте присоединён последний тайл, игра считается законченной, и в этот момент начинается итоговый подсчет очков. Каждый  получает по одному очку за каждый участок недостроенных дорог, на которых стоит его разбойник, и по одному очку за каждый участок города. Монах приносит столько победных очков, сколько тайлов успел разместить вокруг монастыря, включая сам монастырь.

    Наконец, начинаем подсчитывать очки за поля. Полем считается территория, ограниченная дорогами, стенами городов и краями игрового поля. Крестьянин в поле приносит владельцу по три очка за каждый достроенный город, граничащий с этим полем. Если на одном поле оказываются крестьяне разных игроков то очки получит тот, у кого их больше, а при равенстве все. Набравший наибольшее количество победных очков и становится победителем настольной игры "Каркассон".

Купить настольную игру Каркассон     Игра по праву считается семейной, отличительной изюминкой которой является отсутствие прямого противостояния участников и невозможность определения победителя вплоть до самого конца партии, занимающей примерно около часа. Конечно же в неё часто играют и в компании друзей, что делает их времяпровождение увлекательным и интересным. Для тех, кто уже играл в эту игру, мы предлагаем рассмотреть другие настольные игры этой серии, например: "Каркассон Королевский Подарок". Для того, чтобы купить настольную игру «Каркассон» в Москве достаточно всего лишь обратиться к нам по телефону или самостоятельно оформить заказ. Приятной Вам игры!

Обзор игры Каркассон


Обзор игры Каркассон     "Каркассон" (Carcassonne) - настольная игра времен Средневековья. Она будто создана для воспитания будущих великих стратегов и блестящих тактиков. Окунувшись в сюжет, игроки становятся правителями неких провинций средневековой Франции, по ходу игры выполняя все полагающиеся функции. А таковых немало: необходимо укреплять свои владения, заниматься постройкой монастырей, городов и увеличивать земельные наделы крестьян и заниматься прокладкой дорог, облегчая с их помощью, как сообщение внутри самой провинции, так и взаимодействие с соседями.
     Предназначенная с официальной точки зрения для детей от 8 лет, настольная игра «Каркассон» послужит подходящей забавой и тем, кто помладше. Ведь игровое поле, представляющее собой не что иное, как большой пазл, будет интересно собирать и небольшим деткам, что заодно подготовит их к тому времени, когда они смогут сесть за игру уже как настоящие участники.

    В игровом комплекте игры "Каркассон", рассчитанном максимально на 5-х игроков, находятся детали поля для игры с нарисованными на них фрагментами мира «Каркассона» (лесов, полей, дорог и городов), которые называются "тайлы" и набор из деревянных фишек - "миттлы". Грамотное построение этого мира и является, по сути, конечной целью. Также находятся 40 человечков пяти различных цветов, дорожка для подсчета очков и подробное описание правил игры. В зависимости от участка игрового поля, на который человечка установят, он может оказаться и монахом, и рыцарем, и крестьянином.

Фото игры Каркассон     Рассмотрим вкратце игровой процесс "Каркассона" (полную версию правил смотрите тут) Среди картонных тайлов выбирается и размещается в центре стола стартовый, а остальные тщательно перемешивается рубашкой вверх. Участники выбирают цвет и получают соответствующие митлы, один из которых тут же отправляется на поле подсчета очков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, и в свой ход должны расширять карту королевства. Для этого игрок переворачивает лицевой стороной вверх один из квадратных тайлов, а затем он должен присоединить его к уже лежащего на столе, при чем географически правильно, например: дорога стыкуется с дорогой, поле с полем и так далее. Сыграв тайл, игрок имеет возможность разместить на нем одного из своих подданных. Человечка можно поставить на дорогу, в город, в монастырь или положить в поле.
    Если дорога с двух сторон приходит или в монастырь, или в город, а может завершается перекрестком, её можно считать завершенной. Как только дорога построена получает очко тот игрок, чей разбойник стоит на дороге, причем за каждый участок этой дороги. Если все внутреннее пространство города окружено стенами, он считается построенным. В нём рыцарь приносит по два очка за каждую клетку города и два очка за каждый символ щита в нем. Монастырь построен лишь тогда когда он полностью окруженный восемью тайлами и приносит в этом случае 9 победных очков. 
    Как только любая постройка завершена и очки подсчитаны, её владелец забирает с нее все твои фишки и возвращает их в резерв. В процессе игры иногда возникают спорные ситуации, когда дороги или города двух разных игроков становятся общими. В таком случае победные очки за этот объект в момент его завершения получает тот, у кого на нём больше фишек, а при равенстве - все участники строительства.
    В тот момент, когда к карте присоединён последний тайл, игра считается законченной, и в этот момент начинается итоговый подсчет очков. Каждый  получает по одному очку за каждый участок недостроенных дорог, на которых стоит его разбойник, и по одному очку за каждый участок города. Монах приносит столько победных очков, сколько тайлов успел разместить вокруг монастыря, включая сам монастырь.

    Наконец, начинаем подсчитывать очки за поля. Полем считается территория, ограниченная дорогами, стенами городов и краями игрового поля. Крестьянин в поле приносит владельцу по три очка за каждый достроенный город, граничащий с этим полем. Если на одном поле оказываются крестьяне разных игроков то очки получит тот, у кого их больше, а при равенстве все. Набравший наибольшее количество победных очков и становится победителем настольной игры "Каркассон".

Купить настольную игру Каркассон     Игра по праву считается семейной, отличительной изюминкой которой является отсутствие прямого противостояния участников и невозможность определения победителя вплоть до самого конца партии, занимающей примерно около часа. Конечно же в неё часто играют и в компании друзей, что делает их времяпровождение увлекательным и интересным. Для тех, кто уже играл в эту игру, мы предлагаем рассмотреть другие настольные игры этой серии, например: "Каркассон Королевский Подарок". Для того, чтобы купить настольную игру «Каркассон» в Москве достаточно всего лишь обратиться к нам по телефону или самостоятельно оформить заказ. Приятной Вам игры!

Обзор игры Каркассон


Обзор игры Каркассон     "Каркассон" (Carcassonne) - настольная игра времен Средневековья. Она будто создана для воспитания будущих великих стратегов и блестящих тактиков. Окунувшись в сюжет, игроки становятся правителями неких провинций средневековой Франции, по ходу игры выполняя все полагающиеся функции. А таковых немало: необходимо укреплять свои владения, заниматься постройкой монастырей, городов и увеличивать земельные наделы крестьян и заниматься прокладкой дорог, облегчая с их помощью, как сообщение внутри самой провинции, так и взаимодействие с соседями.
     Предназначенная с официальной точки зрения для детей от 8 лет, настольная игра «Каркассон» послужит подходящей забавой и тем, кто помладше. Ведь игровое поле, представляющее собой не что иное, как большой пазл, будет интересно собирать и небольшим деткам, что заодно подготовит их к тому времени, когда они смогут сесть за игру уже как настоящие участники.

    В игровом комплекте игры "Каркассон", рассчитанном максимально на 5-х игроков, находятся детали поля для игры с нарисованными на них фрагментами мира «Каркассона» (лесов, полей, дорог и городов), которые называются "тайлы" и набор из деревянных фишек - "миттлы". Грамотное построение этого мира и является, по сути, конечной целью. Также находятся 40 человечков пяти различных цветов, дорожка для подсчета очков и подробное описание правил игры. В зависимости от участка игрового поля, на который человечка установят, он может оказаться и монахом, и рыцарем, и крестьянином.

Фото игры Каркассон     Рассмотрим вкратце игровой процесс "Каркассона" (полную версию правил смотрите тут) Среди картонных тайлов выбирается и размещается в центре стола стартовый, а остальные тщательно перемешивается рубашкой вверх. Участники выбирают цвет и получают соответствующие митлы, один из которых тут же отправляется на поле подсчета очков. Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, и в свой ход должны расширять карту королевства. Для этого игрок переворачивает лицевой стороной вверх один из квадратных тайлов, а затем он должен присоединить его к уже лежащего на столе, при чем географически правильно, например: дорога стыкуется с дорогой, поле с полем и так далее. Сыграв тайл, игрок имеет возможность разместить на нем одного из своих подданных. Человечка можно поставить на дорогу, в город, в монастырь или положить в поле.
    Если дорога с двух сторон приходит или в монастырь, или в город, а может завершается перекрестком, её можно считать завершенной. Как только дорога построена получает очко тот игрок, чей разбойник стоит на дороге, причем за каждый участок этой дороги. Если все внутреннее пространство города окружено стенами, он считается построенным. В нём рыцарь приносит по два очка за каждую клетку города и два очка за каждый символ щита в нем. Монастырь построен лишь тогда когда он полностью окруженный восемью тайлами и приносит в этом случае 9 победных очков. 
    Как только любая постройка завершена и очки подсчитаны, её владелец забирает с нее все твои фишки и возвращает их в резерв. В процессе игры иногда возникают спорные ситуации, когда дороги или города двух разных игроков становятся общими. В т